Rest Business Logo
Компания Rest & Business - организация и проведение праздинков, корпоративных вечеринок, юбилеев, конференций и семинаров. Аренда проекторов и иной аппаратуры.

ООО "Рест энд Бизнес Компани"

Адрес
680000, г. Хабаровск ул. Дикопольцева, 48 оф.6

Телефон
/4212/611  203

E-mail
rest_business@mail.ru

Залог успешного мероприятия - четкое определение целевой аудитории и постановка конечных целей. Майклз называет это: «Cформулировать миссию мероприятия». «Нужно четко определить ту идею, которую вы хотите донести до потенциального потребителя», - советует она.

При планировании мероприятия попытайтесь ответить на следующие вопросы:
Каковы демографические характеристики аудитории? Будет ли это торговый персонал? Целевые клиенты? Потенциальные спонсоры?
Какое впечатление нужно произвести на аудиторию?
В чем состоит планируемый результат: установление новых связей, рост продаж, увеличение лояльности потребителей?
Представляет ли мероприятие интерес для прессы?
После того, как определены особенности аудитории и цели мероприятия, главными залогами удачи становятся креативность и способность нестандартно подойти к ситуации. «Если вы затронете эмоции аудитории, то половина успеха у вас в кармане», – считает Андреа Майклз, почерпнувшая эти секреты из своего психологического образования. Она объясняет, что для этого нужно придумать такие особенности брэнд-стори, которые будут эмоционально привлекательными для целевой аудитории. Эти черты должны быть воплощены и в самом мероприятии.
Лучшим партнером для компании в создании результативного мероприятия является профессиональный event-менеджер. Отличить профессионала от подделки очень легко: предлагая вам концепцию будущего мероприятия, первый обязательно объяснит, каким образом это мероприятие поможет в достижении ваших целей. Если этот вопрос остался без ответа, ищите другого партнера по маркетингу.

Пример #2

Conseco, ведущая канадская компания на рынке дополнительного медицинского страхования, пенсионных выплат и страхования жизни, имела серьезные причины для того, чтобы устроить запоминающийся праздник своим сотрудникам. За один год ей удалось поглотить девять других страховых компаний, и руководство увидело необходимость в том, чтобы ознакомить с философией и маркетинговой стратегией компании новых сотрудников.
Для организации мероприятия, которое помогло бы создать в компании атмосферу единения, командного духа и личностного развития, руководство Conseco обратилось к Famous Events & Destinations, компанию по организации специальных мероприятий. Детальная программа была разработана для передачи основной идеи мероприятия, которую символизировала аббревиатура STONE - Камень (strength - сила, trust - доверие, opportunity - возможность, networking - установление связей, excellence – совершенство).
450 сотрудников компании были собраны в отеле Пуэрто-Рико, где вице-президент и исполнительный директор компании сказал им, что они призваны для того, чтобы разгадать тайну старой карты, которую он нашел. На карте был представлен старинный замок, затерянный в сельве неподалеку от отеля.
Каждый элемент идеологии мероприятия должен был найти свое отражение в его программе. После такого своеобразного приветствия руководства сотрудников разделили на девять команд, которые различались цветом одежды, и вручили им фонари и пробковые шлемы. «Легенда» гласила, что десятицветный драгоценный камень из замка был разбит на десять кусков, которые впоследствии оказались потеряны. Каждая команда должна была найти тот фрагмент, который соответствовал ее цвету.
На следующий день команды отправились в погоню за сокровищами и нашли девять утерянных фрагментов, а затем исследовали сельву в поисках замка в сопровождении команды натуралистов, проводников и даже «археолога», роль которого сыграл приглашенный актер. После долгих поисков они вышли на поляну, где и увидели замок. На террасе перед замком было углубление для десяти цветных фрагментов. Одновременно все девять групп поместили найденные ими фрагменты в углубление для того, чтобы восстановить магию камня, но недоставало одного фрагмента. Внезапно из тени деревьев появился вице-президент компании. В его руках был недостающий фрагмент камня, когда он установил его в надлежащем месте начался фейерверк. Огни спрятанных прожекторов высветили имя Conseco на фасаде здания и новый девиз компании был спроектирован на собранном камне.
В это время один из актеров привел в действие спрятанный механизм и в глухой стене замка открылся проход. Оказалось, что под декорациями замка скрываются столы, накрытые на 450 персон.
Руководители компании Conseco уверены, что это мероприятие помогло в создании атмосферы единства и взаимопомощи. Цифры подтверждают этот вывод: в последующие месяцы продажи страховых полисов поднялись на 11%, что превышало самые смелые прогнозы аналитиков компании. Более того, те, кто посетили мероприятие, с большей активностью рекрутировали новых страховых агентов. И причиной тому были позитивные эмоции, полученные в сердце тропического леса.

При написании использованы материалы eventmarketermag.com

Статья с портала EventMarket.ru